опять об электричках
Нет уж, лучше старая 3.0 TDI, чем такая новая.
Водитель Audi платит большие деньги и переживает кошмар: электромобиль стоит только в мастерской
31 января 2023 г. | Ванесса Финклер
Фото: АудиВладелец Audi e-tron GT стоимостью 130 000 евро не находится в дороге, а находится только в мастерской с автомобилем.
Мужчина из Баварии заплатил 130 000 евро за свой Audi e-tron GT. Но вместо удовольствия от вождения он почти исключительно ожидал визитов в мастерскую. После 18 500 километров водитель подводит итоги.
С гордой суммой в 130 000 евро вы также ожидаете от автомобиля определенного качества. Хозяина Audi e-tron GT, 55-летнего менеджера из Баварии, ждало горькое разочарование. В августе 2021 года он купил Audi. Но с тех пор он почти не мог водить его. Потому что, как сообщает Spiegel.de , существует большая проблема: транспортное средство все время должно ездить в мастерскую. Менеджера беспокоит не только неисправная электроника, но и дефекты качества обработки.
Неисправное зарядное устройство, неправильное планирование зарядки и снижение мощности двигателя
Владелец Audi, имя которого не хочет называть, уже давно ездит на электромобилях. Ранее он владел Tesla Model S , и для его переезда была веская причина. Он хотел посмотреть, что сейчас могут предложить немецкие производители в этой области. Тем не менее, баланс после 18 500 километров далеко не положительный для немецкого производителя Audi.
Помимо немногочисленных отзывов, был ряд других проблем, с которыми Ауди приходилось обращаться в мастерскую на протяжении полутора лет. И список длинный: неисправное зарядное устройство, снижение мощности двигателя, неправильное планирование зарядки, различные сообщения об ошибках, выход из строя кондиционера и отопления.
Например, при снижении мощности двигателя Audi переключается на аварийную программу. На дисплее появляется желтая черепаха. По словам водителя, это происходило в течение более длительного периода времени при каждом запуске. Да и планирование загрузки Audi e-tron GT тоже вызывает вопросы. Говорят, что во время поездки из Баварии в Бремен навигационная система указала водителю прекратить зарядку в центре Дуйсбурга. Однако Дуйсбург далеко не на пути из Баварии в Бремен.
Но не только электроника вызывает проблемы. По словам владельца, есть также некоторые дефекты качества изготовления . Говорят, что уплотнитель двери недавно отвалился, а приборная панель гремела. В автомобиле стоимостью 130 000 евро такого быть не должно.
Audi отвергает обвинения
Менеджер спрашивал на форумах, были ли подобные проблемы у других водителей Audi, и поэтому получается, что его автомобиль не является единичным случаем . Потому что проблемы видимо известны многим в сети. Audi, с другой стороны, дистанцируется от обвинений. Производителю не известно о каких-либо частых неисправностях или дефектах качества Audi e-tron GT . Вместо этого Audi ссылается на свои сервисные компании. Там клиенты, у которых возникли проблемы, получили поддержку от обученных групп специалистов. Однако, по словам заинтересованного водителя, даже специалисты не знали о проблеме с желтой черепахой.
За 130 000 евро владелец Audi теперь просит рабочий автомобиль. Написав совету директоров в Ингольштадте и получив только ответный звонок , он нанял адвоката. Сейчас он проверяет, должна ли Audi вернуть автомобиль. Вне зависимости от исхода дела, управляющему уже ясно одно: в его гараж Audi больше не войдет.