О подзарядке автомобильной батареи
А неумение думать проявилось в непонимании, что разница напряжения в различных точках цепи
может существовать лишь когда в цепи протекает ток и потому происходит падение напряжения.
Нет дядя, ток там течёт, иначе невозможно было бы мерять напряжение в принципе.
Поэтому, если этот китайский гаджет меняет 11,5 V, то без течения тока это невозможно измерить.
Померяйте напряжение на самих клеммах аккумулятора и одновременно в прикуривателе. Только одним прибором. Вот тогда и можно делать выводы о состоянии заряда аккумулятора. И то, надо делать скидку на возможную нагрузку.
Рассуждения до этого просто беспочвенны (идиотизм).
Ну и уже сам факт, что машина спокойно заводится несмотря на 11,5 V на этом китайском гаджете, это подтверждает.Это лишь факт Вашего полного непонимания, что при исправном но полуразряженном аккумуляторе машина спокойно заведётся даже и при 10,5 V.
А вот это уже противоречит науке. При напряжении в 10,5 V уже давно наступила Tiefentladung, при этом стартёр уже не заведёт мотор.
И ниже 10,5 V аккумулятор начинает разрушаться.
Но тоже не мгновенно, а время надо.
Просто посмотрите на последнюю картинку, которую не я придумал и не я рисовал, и можете ещё рау убедиться, что:
Там же чётко написано, что:
1.
"Normaler Spannungsbereich vor dem Start des Fahrzeugs" 12,8 V ... 12,2 V
2.
"Gefahrenspannungsbereich " < 12V - müssen die Batterie ersetzen.
Именно о том я и писал, что если напряжение снижается до 11,7 В ... 11,5 В,
то батарея недозаряжена.
Похоже, что вы просто читать и понимать не умеете.
Во первых, надо уяснить для себя и запомнить, что все эти напряжения действительны только при отключённом аккумуляторе. Под любой, даже маленькой нагрузке, напряжение падает. При этом аккумулятор может быть всё равно нормально заряжен.
Далее читаем определения:
https://akkusbatterien.de/autobatterie-pruefen/
"
- 12,8 Volt: Batterie ist 100 % geladen
- 12,4 Volt – 12,7 Volt: Batterie ist geladen
- 12,4 Volt: Batterie ist zur Hälfte geladen
- 12,0 Volt: Batterie ist stark entladen
- unter 11,8 Volt: Autobatterie ist tiefentladen"
То есть, даже если этот китайский гаджет показывает 11,7 V в прикуривателе и предположим, что разница между аккумулятором и прикуривателем 0,5 V и возьмём скидку на нагрузку в 0,2 V, то получим 12,4 V на аккумуляторе => всё с ним в порядке.