О подзарядке автомобильной батареи
- Но у меня вопрос был связан скорее не с приобретением зарядного устройста, а с возможностью отключения батареи для зарядки дома.
Всё дело в том, что гараж у меня не электрифицирован и борткомпьютер остался бы без питания.
https://www.amazon.de/BuTure-Starthilfe-Spitzenstrom-Diese...
Ссылка для примера, подобных девайсов - море. И прикурить можно, если что и подзарядить акку не снимая и не утаскивая домой, думаю тоже. Подключил, не снимая клемм и оставил на ночь под капотом.
Вам тоже спасибо за ссылку, но как я уже писал, у меня вопрос был связан скорее не с приобретением зарядного устройста,
а с возможностью отключения батареи для зарядки дома.
Но смысл, если можно не снимать и не таскать? Тем более если в течении нескольких ночей процедуру повторить, то точно под завязку можно основной акку зарядить будет.
Это выглядит так:
Если, например, имеем полуразряженную батарею у которой от ёмкости 60 Ah осталась лишь половина (30 Ah), а данный герет имеет ёмкость 13,8 Ah - то действительно придётся повторять процедуру подзарядки трижды.
Ну или подключил к клемам и снял их с основного акку и утащил его домой.
А вот здесь есть тонкости в процедуре подключения:
При бесхитростном соединении двух батарей из которых одна полностью заряжена и имеет более высокое напряжение, чем другая полуразряженная - с учётом очень малого внутреннего сопротивления стартерной АКБ - практически возникает ток короткого замыкания.
Как раз поэтому при так называемом "прикуривании" не следует просто
соединять клеммы батарей между собой,
а нужно минусовую клемму чужой батареи соединять с массой автомобиля.
Что происходит в случае неправильного подключения я расскажу на своём примере в ответе даме, которая описывала своего соседа с "пунктиком" (пост 57).