О подзарядке автомобильной батареи
Тоже из разряда много времени и нечем заняться. Создание вида деятельности.
Пока этот компрессорик выташишь, пока провода размотаешь, пока он тарахтеть будет, пока провода смотаешь и уберёшь обратно, то я с обычным ручным велосипедным насосом в несколько раз быстрее управлюсь.
Раньше и я пользовался мускульной силой.
Правда накачивал ножным педальным насосом, который велосипедное колесо накачивал за 3-4 нажатия.
Но для накачивания автомобильных колёс всё-же приходилось изрядно "потанцевать" на одной ноге.
Потом, когда я пробовал пользоваться компрессором из "ATU" я бы с Вами согласился по поводу длительного и малоэффективного тарахтения...
Но вот с купленным в "Чибо" компрессором вообще не стало проблем (не надо даже за давлением следить) - ему задал предустановкой и он сам отключится, накачав на 0,05 атмосферы больше (с
учётом потерь на отсоединение).
Да и с проводом нет проблем - от прикуривателя через приоткрытую форточку до ближайшего колеса.
А шланг вообще менее полуметра, поскольку компрессор лежит рядом с накачиваемым колесом.
Так что ваша агитация в пользу ручного труда не более убедительна, чем призыв отказаться от бульдозеров и экскаваторов и помахать лопатой.