И снова выбор!
У меня даже на 15-летних машинах ничего с люками не было. Ибо там конструкция оттока воды на нормальных машинах нормально сделана.Когда всё нормально, то нормально, а когда не нормально, то вас к ответу не дождёшься. Привыкли лишь когда всё нормально понты кидать. ))
Если у тебя ноль понятия о технике, то тебе не понять, что для отвода воды от люка предусмотрены 4 сточные трубки, которы выходят в арку каждого колеса. Это как водосточные трубы у дома.
Их надо раз в 5-10 лет просто проверить, что они не забиты. Всё. Никаких протечек тогда быть не может.
И прокладка вокруг самого люка по определению не должна быть водонепропускаемой. Вода отводится по трубам.
И я лично ничего не преукрашиваю. Если мне приходилось менять инжекторы, ремонтировать Ölkühler на OM642, шланг на Luftfeder ремонтировать итд., то я об этом здесь уже писал.
А вот люки на всех машинах прекрасно работали и воды от них в салоне не было.