Deutsch

Бюджетное авто

16.01.23 17:22
Re: Бюджетное авто
 
alex445 коренной житель
в ответ Yersinia 16.01.23 17:19, Последний раз изменено 16.01.23 17:39 (alex445)

Вот как раз проблема с приборкой проявилась потом. Первые несколько сотен километров всё работало, как бы машину ни трясло. А потом началось. Мне просто не повезло, что контакты оторвались именно на "моей очереди", и не сразу после покупки. При осмотре платы и контактов было видно, что до меня туда вроде больше никто не лазил. Моя пайка достаточно аккуратна, но уже видно, что кто-то лазил. Но конструкция припаянных проводов и места их крепления такова, что через какое-то время контакты снова оторвуться. Там провода фактически висят на этой пайке, а не закреплены в разьёме, который прикреплён к плате. Так что вся тряска и прочие механические воздействия должны выдерживаться не разъёмом, а самой пайкой. На что она, конечно же, не рассчитана. И много нанести пайки, чтобы укрепить, не получится - места банально нет, чтобы не замнуть контакты друг с другом. Это брак поставщика приборок для Форда.


Кстати, насколько я встречал описание этой проблемы, чтение ошибок из бортового компьютера ничего особо не даёт - там просто куча варивантов выдаётся. Оно и понятно - ошибка "обрыв проводов разъёма платы" не предусмотрена. Точнее, компьютер считает, что проблемы просто в местах, откуда идут эти провода. И что в российских, что в немецких сервисах эту проблему бы решали тупым перебором этих вариантов - то то заменят, то это. Приборку всю заменить - фирменная новая под штуку евров будет стоить, наверное. БУшная с Ебея - сотни две в среднем. Вобщем, разорят на ремонте этой неисправности эти сервисы вас знатно. Проблема решается через накопление данных и опыта по такой неисправности. Спустя 10 с лишним лет эксплуатации вторых Фокусов и подобных фордовских линеек народ сам подкопил инфу и выдал в интернете. Что интересно, что на английском или немецком инфы по этому поводу почти нет. По крайней мере, что там надо что-то снимать в приборке и паять - не нашёл. Похоже, что западные автовладельцы просто этим не занимаются сами, поэтому никто инфу не собрал и не выложил, а мастерские либо тупо меняют всё вкруг, пока проблема не решится, либо особо не афишируют подобные поломки. Так что описание многих проблем и способов их решения можно найти только в бедных странах, где народ вынужден часто сам всё ремонтировать, а не просто отдавать в мастерские. Ну и самое главное, как я сказал, что меня навело - стукнул по "торпеде" над приборкой - и всё включилось и заработало на какой-то срок. Такой "ремонт" обычно бывает в электронике при плохих контактах.

 

Перейти на