И снова выбор!
Всё неплохо, кроме шумки, это, конечно, жесть, особенно на автобане, при разгоне, как будто на самолёте взлетаешь.
Это не то что бы в шумке дело, она у многих японцев - слабая. Это особенность работы вариатора, быстрый разгон происходит при высоких/максимальных оборотах двигателя. В городском режиме это не так явно, я вы же писали, что автобан - пару раз в год, можно пережить. Ну и как я уже писал, Игнис - не Свифт. В Свифте шумка может быть получше, хотя я не проверял. Но тут есть форумчанин, который сравнивал свой гольф с Сузуки С Кросс, даже замеры делал. Сузуки тише оказался, как ни странно.
А кто что скажет форум про опель корса?
Опель, это теперь Пежо/Ситроен. Автоматы на моделях с моторами от 101лс - японские. Сами моторы - малообъемные турбо, не сказать что бы топ. Но тысяч до 100 пробега можно особо не переживать, а дальше могут начаться проблемки, свойственные многим малообъемным "турбо-перделкам".