Вход на сайт
И снова выбор!
7743 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tornik 12.01.23 12:25, Последний раз изменено 12.01.23 12:45 (Бродягa)
чё там на Короле в подвеске,многорычажку поставили,или всё как 30 лет назад?
Без понятия. А ты думаешь в случае ТС это так важно? Думаешь на гоночную трассу будет ездить? В случае ТС это ваще пофиг, а чем проще подвеска - тем меньше хлопот будет доставлять. Как говорится - "лучшее - враг хорошего", зачем усложнять и менять то, что и так хорошо работает, если речь не о спортивной машине?
Для ТС я думаю расход - намного важнее, при сегодняшних ценах на топливо, чем конструкция подвески.
А гибрид от Тойоты, в городском режиме будет почти в 2 раза экономичнее чем БМВ по твоей ссылке, особенно если коротких поездок будет много, где БМВ
даже прогреваться толком не будет успевать.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.