И снова выбор!
для двухлитрового мотора плохая мощность,
1. Есть версия со 150 лс.
2. Так как это мильд-гибрид, то при разгоне двс-у помогает электромотор, что добавляет резвости при разгоне.
3. Для такой небольшой модели как СХ-30, многим этого будет вполне достаточно
4. Мощность и крутящий момент - не для всех самое важное. Можно выжимать из мотора много лс и крутящего момента, но при этом он к 100ткм пробега уже сочится маслом со всех щелей, как многие бензиновые моторы БМВ например итп.
там 6 ступ. коробка передач
Мало? Зачем больше если и 6 хватает? Чем проще автомат - тем надежнее.
открыть википедию и любая немецкая с таким объемом двигателя что единичка БМВ, что поло, что мерседес и другие марки с турбомоторами на много лучше...
"лучше" - это слишком неконкретно и оно для каждого что то свое означает.
и понятно что мир не мазду выбирает с её скайактив,
Ну за мир не скажу, но знаю что например Мазда сх-5 - одна из самых угоняемых моделей, а это косвенно подтверждает ее популярность. В странах восточное Европы, России и думаю многих других из не самых богатых, это очень популярная модель.
но проехавшись однажды в мазде Цх5 поняла, что это не моя машина....
Кому что нравится, о вкусах не спорят, как говорится. Ну и скорее всего это не гибрид был. У СХ-5 к тому же есть тоже разные по мощности моторы, Вы возможно ехали не на самом мощном (196лс).