Login
опять об электричках
737100 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort -Viktor 05.01.23 22:07, Zuletzt geändert 05.01.23 22:47 (Kot_Basilio)
а дальше, как я уже писал выше, огромный вес батареи сделал своё дело.
колёса одновременно потеряли сцепление с дорогой и слетели.
А чего такая однобокая логика?
Ведь до этого постоянно разбивались только "легкие" зажигалки, причём там никто не выживал:
"Wir fahren ständig dorthin, um Autos zu bergen, die über die Klippe gestürzt sind und es gibt nie Überlebende. Dies war ein absolutes Wunder", wird Biran Pottenger, Einsatzleiter der örtlichen Feuerwehr zitiert. "Jeder von uns war schockiert, als wir eine Bewegung aus der Frontscheibe sahen“.
А вот Тесла единственная совершила чудо и люди спаслись.
Теперь насчёт "огромного" веса:
Почему 2 тонны зажигалка по твоему определению лучше, чем 2 тонны электричка? Зажигалка не улетит, а электричка тут же в полёт пойдёт? Ну вот объясни.
С моей физикой это не объяснимо.
Далее, более низкий центр тяжести может быть помог машине на все четыре колеса приземлится, а не на крышу:
Der Stromer habe sich während des Falls um sich selbst gedreht, sei aber auf den Rädern gelandet. Dabei hatten alle Insassen großes Glück im Unglück: Alle waren noch am Leben, als Hilfe am Unfallort eintraf.
P S. Моя последняя зажигалка весила 2 тонны. А мои более мощные и длинные электрички весят 2-2,1 тонны.