опять об электричках
Я уже писал, что звук зажигалок низкочастотный и не так раздражает. А электричек - высокочастотный. Впрочем, решение простое - заменить этот вой на что-то менее раздражающее.
У разных машин AVAS разный. У Fiat например приятную мелодию коротко играет. У Kia как у НЛО, у BMW что-то просто низко гудящее.
Но у всех этот звук при 20-25 км/ч выключается. А это через пару метров уже, ещё до середины перекрёстка не доедешь.
И у всех это никакой не высокочастотный звук.
Уже хотя бы потому, что человек лучше всего при 1000 Hz слышит.
Вот от VW:
https://www.autozeitung.de/vw-id3-2020-video-196493.html
Чтобы тронуться, высокие обороты не нужны. Наоборот, трогаются на чуть выше холостых. А трогание с сильной прогазовкой вроде в городах запрещено?
Это в твоём понятии высокие обороты не нужны. А в реале этим живопыркам с 1-литровыми моторчиками как раз и нужны обороты >2000 RPM, чтобы более менее шустро от светофора стартовать.
И даже если они с турбиной, то ей всё равно нужны обороты двигателя, чтобы было чем турбину раскрутить.
А вот электрички стартуют с полного нуля с максимальным крутящим моментом. Что, разница между 0 и 2000 не чувствуется?