опять об электричках
н.п смотрю на всё это блядство и понимаю,ни чего хорошего не будет ,только хуже.
опять работяги будут ездить на общественном транспорте ,индивидуальный транспорт ,только для избранных.
Я видео посмотрел.
Машина 2018 года. Судя по виду ходовой и днища прошла уже больше 160 ткм. Да и сам факт, что это не гарантийный ремонт, подтверждает это. Тесла ведь гарантию в 160 ткм даёт.
Далее, сам механический ремонт ничуть не сложнее, чем замена дифференциала на допустим заднеприводном Мерседесе.
Потом, сама деталь (мотор в сборе) им обошлась всего в 1500 долларов. Копейки по немецким меркам.
Ну а то, что надо уметь кодировать, известно и по обычным зажигалкам. Там тоже после замены многих электронных деталей машина без кодирования не поедет.
Так в чём всё таки сенсация?