опять об электричках
дык речь то об обычности шла, а фейерверковые взрывы при обычной аварии совсем не обычны. а была бы машина полегче, пусть даже и помощнее, но с ДВС, то скорее всего не улетела бы с дороги.
проблема в сочетании большой мощности с весом батареи. что для электромобиля норма. чем мощнее электромобиль, тем больше и тяжелее у него батарея. но из-за большой мощности, неопытный водитель, не чувствует вес автомобиля и не осознаёт опасность связанную с этим.
дело в том, что более лёгкий автомобиль может проходить затяжные повороты на бОльшей скорости, чем тяжёлый и его не выкинет так внезапно, как тяжёлый.
тем более такой, у которого основной центр тяжести внизу и распределён равномерно. при боковом ускорении это может сыграть злую шутку и сорвать сцепление с асфальтом у всех четырёх колес одновременно, а низкий, тяжёлый центр тяжести швырнёт автомобиль параллельно дороге так резко, что не удастся поймать.
обычные мощные авто с ДВС, делают как можно более лёгкими, а хорошего сцепления с дорогой добиваются при помощи спойлеров и аэродинамики. от того автомобиль с ДВС всегда будет спортивнее чем электро. и ездить по извилистым дорогам на нём всегда будет приятнее, чем на тяжёлом электро.