почему такие дешёвые б/у Мерсы?
а не то, что он дороже.
Опять 25. Я и не писал "дороже", я писал - "дорогой" (космос).
что не помешало тебе купить Опель, который вроде не из девяностых?
1. Опель - не премиум немец и вообще не немец, можно сказать.
2. Моя Астра была как раз из 90-х, ибо модель "G".
3. Я и сейчас не на японце, а на французе, но это не значит, что я считаю французов - надежнее японцев. Я гайки крутить, если что, умею, ибо автомаханик в прошлом и с детства с техникой дружу, хотя и неохотно это делаю с возрастом. Так что мне вообще пофиг в принципе, хоть немец, хоть японец, хоть француз, хоть жигули. Но это не значит, что я не могу трезво оценивать уровень надежности немцев и их издевательское соотношение "цена-надежность" в моделях последних 10-15 лет.
эту песню ты поёшь уже лет 20 тут
Не, не 20, а примерно 15 сразу как ВАГ выпустил на рынок недоделанные и ущербные TSI моторы, которые до 50ткм не доезжали без серьезных поломок, лишь бы раньше конкурентов начать продавать малообъемные турбо-перделки и скассировать побольше бабла, а лох-покупатель был в роли подопытного кролика и моторы доводились до ума уже "на кроликах" Тоже самое было с ДСГ.
Именно тогда я понял, что хваленый немецкий автопром, стал работать не на качество, а на только прибыль любым путем, в том числе и в ущерб качеству и надежности, тупо пользуясь при этом авторитетом, заработанным в прошлые десятилетия, по принципу "пипл - хавает" и ему теперь можно впаривать любое дерьмо под немецкими значками.
А ты как можешь обосновать такую огромную потерю в цене Мерса Е-класса купе?