почему такие дешёвые б/у Мерсы?
Факт в том, что народ боится покупать б/у премиум-немцев, что бы не остаться без штанов или что бы не пришлось работать на машину, потому и цены такие сравнительно низкие, что и удивляет ТС.
Народу надо жить по средствам. Если нет денег на обслуживание/ремонт машины, то деньги можно заменить умением самому ремонтировать.
Но если денег нет, то такая машина с 3-х литровый дизелем только по налогу 500,- в год стоит.
Далее 8,5 литров масла в двигатель раз в год, 9 литров масла в коробку, раз 5 лет, 120,- за воздушные фильтры итд.
Это машина Oberklasse для людей с деньгами, которые их не моргнув глазом отдают за обслуживание.
Какой японец/китаец сравниваем с этим Мерсом? И вот какие расходы на обслуживание там будут? Например сравни с Лексусом.
Если хочешь экономить на обслуживание/расходе/потери стоимости, то покупаешь Suzuki Celerio <10 к€ новую (по крайней мере до короны видел я такие цены).
А 24 к€ за 7-летний Мерседес, который стоил новый где-то 70-80 к€, это совсем не низкая цена. Это нормальная потеря в цене, которая кстати и дальше по 3-5 к€ в год идти будет.
Eщё раз, это не для нищих. Но машина хорошая. Но не для нищих. Итд...