Антифриз и тормозуха
а ты вот кстати не думал, едишь ты вот такой умный, нормальный водитель с 15 летней тормозухой. Едешь серпантинами, но ты умный, и тормозишь всегда двигателем. И все путем, ты умный, нормальный водитель, и едешь с постоянной мыслю в голове, что тормозуха у тебя старая, и надо все осторожно, и эта мысл тебе постоянно мозолит мозг, но ты умный и нормально все проезжаешь.
И вот я тебе описываю вполне вероятное, дальнейшее развите событий. Тормозные суппорта у тебя подклинии из-за окиси, и не возвращаются полностью на место после отпускания педали тормоза, это вполне вероятно. Ты этого не замечаешь, ибо все отлично тормозит, и при отпускании педали не тормозит. Заметит это только опытный водитель по запаху, или при остановке почувствовав жар
с колеса, или сам полезет проверить температуру колеса. Так вот, едет нормальный водитель осторожно горами, все у него как всегда по ощущениям, и тормоза имеют обычный отклик. Но подклиневшие суппорта не убирают полностью тормозную накладку, и она с малым услием постоянно трется о диск тормоза и маленько тормозит, но водителю это никак не ощутить. А тормозуха при этом постоянно греется, и очень сильно нагревается, и вот у тебя уже и колесо раскалилось.
Так вот. Один из витков серпантина был не такой как все остальные, а короткий и резкозакрученный в 180 градусов, и торможения двигателем, которого ранее всегда хватало, резко не хватило. Ты по тормозу, а он провалился. И умный, нормальный водитель имет вероятность провалиться.