Антифриз и тормозуха
почитал я тут вашу дискуссию, которая периодически с частотой три или четыре раза в год всплывает на этой ветки и решил добавить свои пять копеек, так как мне реально понравился пост #47. так точно и так правильно здесь еще ни кто не описывал физические процессы, как это сделал Базилио, но и Каша в чем то прав(а).
теперь мои 5 копеек: в чем вообще то вопрос? может ли закипеть торм. жидкость? и нужно ли ее менять?
отвечаю на вопрос, закипеть может вообще любая жидкость. даже если многие думаю, что на новой машине или с замененой жидкость они получают зелёную карту в том плане, что ни чего не случится (закипание) - это очень большое заблуждение, так как это не так.
другое дело, что нужно сделать, что бы нагреть жидкость до тем. кипения. тут важно отметить, что речь идет о нормально использование автомобиля, т.е. не трек.
и получатся так, что нормальный водитель может перегреть жидкость только на серпантинах. нужно так же понимать, что если захотеть довести жидкость до закипания - это реально даже для новой жидкости (тут много ума не нужно), а если ехать с умом, то на той же машине и с той же загруженность, ни чего не случится если жидкость не меняли даже 15л.
вот как то так .