Антифриз и тормозуха
Я не ухожу от ответов, только твои вопросы непонятны.
Приведи картинку и покажи стрелкой, что ты имеешь ввиду.
Если ты имеешь ввиду Ausgleichs-/Entlüftungsbohrung im Hauptbremszylinder, то какое она отношение имеет к закипанию тормозной жидкости от перегрева?
Твоё утверждение про то, что тормоза не закипают, только бредом и можно назвать, после того, как тебе многие (я тоже), пытались объяснить, что ты ошибаешься.
Ты просто не хочешь понять, что для создания одинакового давления для чистой жидкости и для жидкости с паровыми пузырями нужны разные по длине ходы поршня в главном тормозном цилиндре.
А путь поршня имеет механический упор. Для жидкости с паровыми пузырями нужен более длинный путь, которого у водителя в этот момент нет. Поэтому педаль "проваливается".
Задумайся, прежде чем отвечать.
И закипание происходит не в момент первого/второго/третьего торможения, а сначала накапливается тепло в дисках и фрикционном материале колодок, потом передаётся на металлическую пластину колодок, далее в поршни тормозных цилиндров и только оттуда в тормозную жидкость. Эта термодинамическая система имеет свою инертность, поэтому несколько торможений обычно сделаешь, потом тормозная жидкость закипает (zeitverzögert) und при следующем торможении тормозов нет.