Стоит ли сейчас покупать дизель даже и с евро 6?
Никто и не говорит. Каждый покупает то, на что у него есть деньги и что он хочет.О том и речь идет с самого начала, что нет. Зеленая политика и репрессивные меры ведут к тому, что выбора либо не останется совсем, либо он будет в разы и на порядки меньше.
Ты правда не понимаешь, что > 99% населения выбор машины или топлива ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по цене делали бы, не будь мягкого нажима со стороны государства?
Представь ситуацию, что отменят все налоги на топливо, разрешат новые машины без катализаторов/DPF/OPF, в бензин снова примесят свинец, отменят TÜV и АU итд.
И наступят времена 50-х годов, только с намного большим количеством машин и каждый будет даже за 100 м в булочную на V8 ездить. Не забывай, сколько машин в Германии сейчас и сколько в 50-х годах было. Население планеты уже тоже в несколько раз выросло...
Вонь, отложения вредных веществ везде, в воде, в почве, в растениях, в людях итд.
Вот поэтому государство и устанавливает рамки, ведущие к улучшению: сначала свинец запретили, потом U-Kat, далее G-Kat, Diesel-Kat, DPF, OPF. Заметь, никто пользование старыми машинами не запрещал. Но их эксплуатация дороже и дороже становится, а новые машины всё чище и чище.
Так что шаг к электрофикации просто логичен.
Иначе у ТС наверное не возникло бы вопроса. Название ветки то перечитай. Он же не спрашивал - "стоят ли уже новые машины дизельные и электрические одинаково?"? ТС переживает, что после покупки дизеля, он не сможет его эксплуатировать долгие годы без проблем со стороны гос-ва.
Так ответ там уже давно дан был: пользоваться никто не запретит, а с повышенными расходами должен считаться. Ну и с соответственно низкой продажной ценой этой машины, когда он захочет её продать. Ибо текущие расходы будут давить на цену.