Вход на сайт
Передний или задний привод у электричек
2499 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio 18.11.22 21:15, Последний раз изменено 20.11.22 16:23 (vasya_poopkin)
BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)Kia EV6 со 170 и 228 лошадьмиHyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьмиHyundai Kona со 150 и 204 лошадьмиFiat 500e c 87 и 118 лошадьми
чтото мне кажется ,что если немного прошивку подправить то лошадки подростут , но ток пойдёт больше на ячейки и они немного быстрее износятся , всё же мне непонятно почему не делать мотор колёса на все 4? как чехи и сразу клиренс на сколько угодно регулировать можно будет и места больше,
также непонятно ценообразование электричек, аккумулятор? даже в тесле 80 доларов за квт и это не шутка, я находил к 100 квт акк за 8000 доларов ,
ещё непонятно почему цоц сертификат на китайские электрички такой дорогой? 40000 евро!
и зачем одну из "будущих" надо разбивать на стендах новой?
даже после инфляции.
https://www.ebay.com/itm/392974435572
mit freundlichen Grüßen ,
Herr Vasilie Pupkinescu