Передний или задний привод у электричек
сейчас на всех авто системы электронной стабилизации стоят. так что пофигу передний или задний привод.
с задним приводом проблемы только если зад сильно лёгкий. знаю товарищей, которые на мерсе зимой мешок с песком 30кг, в багажнике возят. сам на 535 бмв без проблем и без мешков зимой ездил.
у электро распеределение веса другое, так что думаю передний привод в них - это плохо. у нормальной переднеприводной машины должно быть не менее 60% веса на переднюю ось. в авто с ДВС, мотор с коробкой это легко обеспечивают. от того передний привод на машинах с ДВС так популярен. не нужно заморачиваться с конструкцией авто и нагружать заднюю ось, как это делается на заднеприводных. заднеприводных с ДВС мало именно из-за этой проблемы. а так задний привод намного лучше управляется. но нужна правильная нагрузка на заднюю ось. в идеале больше 50% от всего веса авто, что является неразрешимой проблемой при моторе спереди. у бмв лучшие конструкторы в этом деле и то у них больше 49% массы на зднюю ось, по моему, нету.
именно поэтому на спорткарах мотор с зади.
но полный привод по любому лучше. как зимой так и летом.