Передний или задний привод у электричек
Если уж про Einstein заговорили, то советую его же цитаты прочитать, а начать с этой:
"Zitat #28. Der Horizont vieler Menschen ist wie ein Kreis mit Radius Null. Und das nennen sie dann ihren Standpunkt."
И теперь к электромоторам: во первых, есть разные по конструкции электромоторы. Есть такие, которые переносят перегрузки. Во вторых есть номинальная мощность, есть максимальная, а есть и повыше, которую можно использовать, но ограниченное время при соответствующих температурах итд.
Я не электрик, а машиностроитель. Но работаю тесно с электриками и почему-то получается получить от электромотора большую мощность на определённое время (больше заявленной). А если я очень "наглею" и прошу ещё больше, чтобы не тратить бюджет на новое, то они иногда идут навстречу, но тогда только под их чутким наблюдением во время теста. Так можно и ещё пару процентов получить.
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.