Вход на сайт
Передний или задний привод у электричек
2499 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kabal 18.11.22 13:59
А про дополнительные элементы в аккумуляторе было смешно. Места-то в электричках полно, взял и накинул. И разрабатывать ничего не надо, само все получится.
Ну ты редкий "разработчик".... Постыдился бы уж с такими "знаниями" чушь писать. А то ведь смеются над тобой.
Вот пять машин на рынке, где мощность регулируют именно размером аккумулятора при одном и том же электромоторе:
BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)
Kia EV6 со 170 и 228 лошадьми
Hyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьми
Hyundai Kona со 150 и 204 лошадьми
Fiat 500e c 87 и 118 лошадьми
У VW/Теслы таже история, лень искать их мощности.
А конструктивно это просто осуществить: делаешь корпус аккумулятора сразу на самый большой размер, а потом вставляешь туда столько модулей, сколько покупатель заказал.
А вот когда покупатель заказывает полный привод, то добавляют ещё один электромотор, который даёт ещё прибавку в мощности.