Передний или задний привод у электричек
Если уж тебя этот вопрос так интересует, то я участвовал в разработке 2-х электричек. И почти 20 лет проработал в разработке коробок передач. И не уборщиком.
Так что если собрался чем-то мерятся, то пожалуйста на техническом уровне.
С технической точки зрения, нет никакой крамолы в том, что для моно- и полноприводных модификаций могут использоваться разные двигатели на одних и тех же осях. Достаточно создать гамму движков с унифицированным посадочным местом и подключением. Этим, кстати, можно расширить ассортимент предлагаемых моделей.
Такие вот дела.
Это пустомельство несведущего обывателя, не более. Так не происходит в реальной разработке.
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов. И также можно уменьшить мощность. Мотор остаётся тем же.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.
Так что твоё высказывание наверху просто высосано из пальца и с реальностью ничего общего не имеет.