Deutsch

опять об электричках

04.11.22 06:58
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio коренной житель
в ответ Бродягa 03.11.22 23:56, Последний раз изменено 04.11.22 08:25 (Kot_Basilio)
Разница между Niro/Kona и Ioniq5 не настолько в аэродинамике, а в размере аккумулятора
Во-первых, размер батареи у той же Ниро - 65 квч Разница в айоник по твоей ссылке - 7квч. всего. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3551078... У айоника по паспорту расход кстати немного больше. И в итоге, по дальности может выйти почти одно и тоже.




СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
16.2 кВт*ч/100 км НироАйоник 17 кВт*ч/100 км
Во-вторых, у ТС пробег ожидается около 200км в день. Так что в итоге разница 7квч ничего не даст и в любом случае придется скорее всего каждую ночь (или день) заряжаться/ подзаряжаться, что бы не опасаться встать где-то. Ибо по паспорту пробег около 460-500 км, но это по паспорту. А в реале, да ее и если 160 -180 км/ч ехать, то на 2 дня скорее всего не хватит.
И кстати, надо так же не забывать, что чем быстрее зарядка - тем короче жизнь акку.






в размере аккумулятора и быстроте зарядки, почему Ioniq5 больше пригоден для быстрых поездок по автобану на дальнии расстояния.
И насколько быстрой должны быть зарядка, что бы заряжаться по пути на работу?

Вот опять ты считать не умеешь и реальности не знаешь. Эти 7 кВтч разницы в размере через сколько сотен километров покроются разницей в расходе? Разница в расходе здесь не принципиально, а вот 7 кВтч больше в аккумуляторе может разрешить ездить те-же 200 км без подзарядки и при этом выезжать не в полным аккумулятором и не опустошать его до нуля. Или разрешит куда-то по пути свернуть.

Это раз. А во вторых, Kia начала ставить на Ioniq5 c модели 2023 года ещё больший аккумулятор в 77,4 кВтч. Тогда разница к Niro уже 12,6 кВтч. Та машина по моей ссылке вполне может быть моделью 2023 года, надо по VIN смотреть.


А разница в скорости зарядки колоссальная, больше чем в 3 раза. На Ioniq5 это означает, что можно за 5 минут на 100 км зарядится. И это можно при необходимости и по пути на работу/с работы сделать. На Niro будешь стоять и ждать. У Niro концепт совсем другой, не для постоянной езды по автобану. Более низкая цена это не лучшее соотношение цены/параметров, а очень серьёзное ухудшение параметров и снижение цены.


И есть ещё огромное преимущество машин с быстрой зарядкой: пока есть тарифы с ценой за минуту. Так как Ioniq5 или Kia EV6 могут 2-3 кВтч в минуту заряжать, то цена за 1 кВтч может и 15 центов быть.


Короче, сначала поимей опыт/знания, а потом с советами в каждую дырку лезь. Советы диванных экспертов....

 

Перейти на