опять об электричках
Разница между Niro/Kona и Ioniq5 не настолько в аэродинамике, а в размере аккумулятораВо-первых, размер батареи у той же Ниро - 65 квч Разница в айоник по твоей ссылке - 7квч. всего. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3551078... У айоника по паспорту расход кстати немного больше. И в итоге, по дальности может выйти почти одно и тоже.
Во-вторых, у ТС пробег ожидается около 200км в день. Так что в итоге разница 7квч ничего не даст и в любом случае придется скорее всего каждую ночь (или день) заряжаться/ подзаряжаться, что бы не опасаться встать где-то. Ибо по паспорту пробег около 460-500 км, но это по паспорту. А в реале, да ее и если 160 -180 км/ч ехать, то на 2 дня скорее всего не хватит.
СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 16.2 кВт*ч/100 км Ниро Айоник 17 кВт*ч/100 км
И кстати, надо так же не забывать, что чем быстрее зарядка - тем короче жизнь акку.
в размере аккумулятора и быстроте зарядки, почему Ioniq5 больше пригоден для быстрых поездок по автобану на дальнии расстояния.И насколько быстрой должны быть зарядка, что бы заряжаться по пути на работу?
Вот опять ты считать не умеешь и реальности не знаешь. Эти 7 кВтч разницы в размере через сколько сотен километров покроются разницей в расходе? Разница в расходе здесь не принципиально, а вот 7 кВтч больше в аккумуляторе может разрешить ездить те-же 200 км без подзарядки и при этом выезжать не в полным аккумулятором и не опустошать его до нуля. Или разрешит куда-то по пути свернуть.
Это раз. А во вторых, Kia начала ставить на Ioniq5 c модели 2023 года ещё больший аккумулятор в 77,4 кВтч. Тогда разница к Niro уже 12,6 кВтч. Та машина по моей ссылке вполне может быть моделью 2023 года, надо по VIN смотреть.
А разница в скорости зарядки колоссальная, больше чем в 3 раза. На Ioniq5 это означает, что можно за 5 минут на 100 км зарядится. И это можно при необходимости и по пути на работу/с работы сделать. На Niro будешь стоять и ждать. У Niro концепт совсем другой, не для постоянной езды по автобану. Более низкая цена это не лучшее соотношение цены/параметров, а очень серьёзное ухудшение параметров и снижение цены.
И есть ещё огромное преимущество машин с быстрой зарядкой: пока есть тарифы с ценой за минуту. Так как Ioniq5 или Kia EV6 могут 2-3 кВтч в минуту заряжать, то цена за 1 кВтч может и 15 центов быть.
Короче, сначала поимей опыт/знания, а потом с советами в каждую дырку лезь. Советы диванных экспертов....