опять об электричках
Разница между Niro/Kona и Ioniq5 не настолько в аэродинамике, а в размере аккумулятора
Во-первых, размер батареи у той же Ниро - 65 квч Разница в айоник по твоей ссылке - 7квч. всего. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3551078... У айоника по паспорту расход кстати немного больше. И в итоге, по дальности может выйти почти одно и тоже.
СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ | |
16.2 кВт*ч/100 км Ниро | Айоник 17 кВт*ч/100 км |
Во-вторых, у ТС пробег ожидается около 200км в день. Так что в итоге разница 7квч ничего не даст и в любом случае придется скорее всего каждую ночь (или день) заряжаться/ подзаряжаться, что бы не опасаться встать где-то. Ибо по паспорту пробег около 460-500 км, но это по паспорту. А в реале, да ее и если 160 -180 км/ч ехать, то на 2 дня скорее всего не хватит.
И кстати, надо так же не забывать, что чем быстрее зарядка - тем короче жизнь акку.
в размере аккумулятора и быстроте зарядки, почему Ioniq5 больше пригоден для быстрых поездок по автобану на дальнии расстояния.
И насколько быстрой должны быть зарядка, что бы заряжаться по пути на работу? Или заряжаться надо все же желательно до поездки на работу? Где ТС про дальние расстояния говорила? Для этого она автобус хочет иметь, а в топике шла речь о том что ездить на работу 100км в одну сторону надо и что дизель для этого - дорого.
А ты выводишь цену во главу
Если бы это было так, я бы предложил купить ФВ АП или Дача Спринг. Я не цену во главу ставлю, а соотношение цена-качество/комфорт/дальность итд. А тупо сказать купи лучше БМВ или Мерседес или Теслу за 60000, они на автобане - хороши, много ума не надо. Вот только ТС ради экономии денег все это затеяла и рассчитывала изначально на не более 35 000 евро.
В любом случае, идея экономно ездить на работу, но при этом со скоростями 160-180 и сменив при этом дизеля на электричку - изначально противоречит сама себе.