Машина 2008 года, ремонтировать?
1. "робот" - это проблема этой модели в независимости от того что там с тормозами и с тормозами ли вообще.
2. Вам нужно было, когда проблема случилась, оценить температуру "тормозов", ибо если клинит реально тормозную систему, то в той ее части которая на колесах, так сказать, должен быть очень сильный нагрев, так что даже на расстоянии можно почувствовать, а обжечься можно даже прикоснувшись к диску колеса, если он стальной, а уж тормозные диски вообще раскалены должны быть и суппорты очень горячие. Кстати, после перегрева, тормозные диски могут посинеть, посмотрите, не случилось ли это с Вашими дисками.
В итоге, если там реально нагрев сильный когда проблема случается, значит точно дело в заклинивших тормозах. Через пару часов они остывают и разблокируются.
Вообще, моторчик у Кольта конечно не супер-мощный, но что бы машина реально встала и не могла ехать из-за заклинивших тормозов, это надо что бы все 4 колеса клинило. Если одно или два, то скорее тормоза до красна нагреются и дымить начнут, чем машина совсем встанет. Но что бы клинили все 4 колеса, это скорее всего должна быть проблема с главным тормозным цилиндром и все что с ним связано или блоком АБС, а не локально с суппортами на каждом колесе итп.
Ну или все же с роботом как то связано, но тогда непонятно почему становится жесткой педаль тормоза.
Если предположить, что например сцепление в роботе не смыкается и машина потому не едет, то в таком случае, мотор не должен никакой нагрузки чувствовать, как в том случае, если пытаться тронуться с заклинившими тормозами.
3. в АТУ - ни ногой.