Login
Прочистка форсунок дизеля.
1581 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Carlsson124 02.11.22 14:55
Ну расскажи чем они принципиально (кардинально) отличаются??? (кроме охлаждения, систем выхлопа, и систем привода гребных механизмов) (если чЁ, говорим лишь о инненбордер, что собственно сути фактически не меняет)
Например режимом работы двигателя. На катерах двигатели рассчитаны на долгую работу на полной мощности. В автомобилях эта полная мощность требуется очень редко, только в момент разгона.
Соответственно и блок и головка у настоящих морских дизелей рассчитаны на большие нагрузки. Плюс зачастую головка и блок это единое целое, для увеличения надёжности.
Далее и фазы газораспределения отличаются от автомобильных и системы впрыска тоже (ниже давление). Литровая мощность этих моторов ниже, опять же для достижения нужного моторесурса при максимальной мощности.
Вот теперь ты скажи, чем принципиально отличаются мотоциклетные и авиационные моторы от автомобильных? Вроде везде поршни туда-сюда бегают и коленвал крутится.