Deutsch

​Год

27.10.22 12:28
Re: ​Год
 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот
AlexM77

Хотел поделиться ещё одним наблюдением, деградация батареи, на литиево-ионных за первый год улетает 5%, вне зависимости от пробега, замеры делаются конечно до и после, потом деградация замедляется, но потихоньку идёт вниз, люди на старых эсках и по поллимона на одной батарее катают, в Ханофере я разговаривал с одним известным блогером, у него тройка 2019, на крыше палатка, катает по Европе , зарядка- половина на суперчарджере, там батарея на 82 КВЧ , 6 из них крякнуло за этот срок, пробег 200 000, 6 квч это примерно 40км, даже для моей 55-ой батареи несмертельно.

Я не замерял вначале, там лезть надо к штекеру, покупать переходник, ещё что-то, лень, но у меня когда на новой до 100% зарядишь стояло 418 км, на деле конечно 320, сейчас стоит 416.


Плюс то что на ЛФП собираются переходить многие, БМВ, амис, не помню кто конкретно из них, за этот год КАТЛ выпустила уже два новых поколения железо-фосфатных, я о выборе батареи не жалею, мне по старинке долголетие эксплуатируемой техники очень по душе гладит, поболе удобств и прочих разгонов.Расчётный срок эксплуатации ЛФП- 4000-8000 зарядок, даже если на 200 пробега на одной умножитъ, уже будет 800 000, я на Моне откатал до 400 000 не вылазия, на Вольве щас 320, а она 2005-го. Призываю немногочисленных владельцев электричек поделиться подобной инфой.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на