Так ли строго подходить к выбору моторного масла?
Я ниразу не слышал историй, что бы мотору кирдык пришёл только из-за неправильного допуска,
Смотря что под "кирдык" понимать. У меня например масло можно лить только с пониженной зольностью. А это в свою очередь сильно влияет на образование нагара. Про моторы с забитым нагаром ЕГР ты тоже не слышал? Или с повышенным нагаром на ножках клапанов или в коллекторе? Про забитые ДПФ, катализаторы итд? Ну а теперь логически прикинь, если лить масло с повышенной зольностью, вместо предписанного, повлияет ли это на образование нагара в критических местах, которые я выше озвучил? То есть прям кирдык мотору не придет и клина он не даст, а вот в мастерскую, тот кто на счет допусков масла не парится, скорее всего раньше приедет, чем тот, кто
допуски соблюдает. А тот кто соблюдает, да еще и мало меняет раньше чем предписано, тот приедет в мастерскую последним.