Deutsch

Есть ли будущее у немецкого автопрома?

29.09.05 14:31
Re: Есть ли будущее у немецкого автопрома?
 
shadowjack Джек-из-тени
shadowjack
в ответ Mischlan 29.09.05 14:11
Да, я бы тоже охарактеризовал обстановку в автомобилестроении выражением "баста карапузики, кончилися танцы". Десятилетия функционирующая система почему-то перестала функционировать, значит нужно что-нибудь предпринимать, приспосабливаться и становиться конкуррентоспособными. Времена тяжёлые, но при некоторых изменениях в философии персонала и навстречу идущими изменениями изменениями философии предпринимателей всё возможно.
Например за "меньше денег" тоже можно работать - если рассмотреть со стороны рабочего потерю в зарплате на 100 евро, то, в конечном итоге, в нетто-зарплате он этого даже не почувствует... в отличии от работодателя... Со стороны работодателя зато будет экономия около реальных 200 евро... Да и статистические исследования показали, что мотивация деньгами довольно не эффективна.
Я согласен, что людям приходится работать больше, однако нужно же ведь смотреть реальности в глаза - официальная рабочая неделя 35 часов, из которых если все выбитые в лучшие годы профсоюзами перерывчики вычесть, получится 30 часов... Прошу прощения, за столько времени получать до 4.000 евро это в такие тяжёлые времена не совсем честно со стороны рабочего по отношению к предпринимателю...
А вот про страх это отдельная тема... Само-собой это не красиво по отношению к рабочему, однако это практически на данный момент единственный метод мотивации. На всех крупных предприятиях (я сам это наблюдал) существует беамтовская философия - не сделал сегодня, ах, не важно, сделаю завтра... а если шеф на меня наедет - побегу жаловаться в профсоюз на моббинг...
Инженерам, техникам, механикам
Старый, но не бесполезный. (с)
 

Перейти на