Login
? к получавшим водит. удостоверение в Германии
1049 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort mangoD 29.09.05 10:29, Zuletzt geändert 29.09.05 10:43 (Zadumchiviy)
> А если ты подписываешь под строкой "перевод российского в/у в ADAC 10 евро...
Где я такое сказал?
> 2. Тогда надо и пометку опять же делать - б/у. Их, в принципе, следуя Вашей логике можно вообще не покупать... Человек, имеющий права и стаж вождения и так должен знать ПДД
Девушка - не надо все мешать в одну кучу. Человек, "имеющий опыт вождения и т.п." - имел это все в другой стране - и по другим правилам. Здесь правила отличаются. Кроме того местные правила движения это здоровенный толмут в несколько сотен страниц мелким почерком, с юридическим немецким языком и сплошными перекрестными ссылками на разные параграфы. Читать его для того чтобы знать правила - задача для юристов, но не для водителей - и даже не для инструкторов в автошколах. Билеты можно действительно не покупать - например когда я сдавал - у нас были одни билеты на 3-х человек. И то купленные за полцены с рук. Так что с этой точки зрения можно сказать, что один купил, а двое "подсмотрели не покупая". Кроме того на занятиях в атошколе были пройдены ВСЕ билеты - хотя бы по одному разу. Но можно и совсем без билетов - но тогда вероятность успешной сдачи сильно уменьшается.
> В таком случае Вы не обязаны и в автошколу идти...
Я не знаю - можн ли так делать или нет. Я знаю ТОЧНО, что на экзамен не пустят без пройденных курсов первой помощи, теста зрения, всех необходимых взносов и т.д.
Только я не увидел логики между тем что я сказал на пункт 4 и вашим выводом - что тогда можно в автошколу не идти. Где связь между отсутствием 6 минимальных необходимых часов вождения и "можно сдавать напрямую"?
Я предполагаю - что лично с вами организация занимающаяся выдачей прав - не будет вообще иметь никакого дела. А только с автошколой - как с организацией несущей ответственность за обучение. Кроме того у автошколы есть машины пригодные для обучения и экзамена, а у вас ее нет - так же ее нет у экзаменатора.
В общем вы просто захотели возразить, но аргументов не нашли. Поэтому смешали все в кучу.
Удачи!
Андрей
Где я такое сказал?
> 2. Тогда надо и пометку опять же делать - б/у. Их, в принципе, следуя Вашей логике можно вообще не покупать... Человек, имеющий права и стаж вождения и так должен знать ПДД
Девушка - не надо все мешать в одну кучу. Человек, "имеющий опыт вождения и т.п." - имел это все в другой стране - и по другим правилам. Здесь правила отличаются. Кроме того местные правила движения это здоровенный толмут в несколько сотен страниц мелким почерком, с юридическим немецким языком и сплошными перекрестными ссылками на разные параграфы. Читать его для того чтобы знать правила - задача для юристов, но не для водителей - и даже не для инструкторов в автошколах. Билеты можно действительно не покупать - например когда я сдавал - у нас были одни билеты на 3-х человек. И то купленные за полцены с рук. Так что с этой точки зрения можно сказать, что один купил, а двое "подсмотрели не покупая". Кроме того на занятиях в атошколе были пройдены ВСЕ билеты - хотя бы по одному разу. Но можно и совсем без билетов - но тогда вероятность успешной сдачи сильно уменьшается.
> В таком случае Вы не обязаны и в автошколу идти...
Я не знаю - можн ли так делать или нет. Я знаю ТОЧНО, что на экзамен не пустят без пройденных курсов первой помощи, теста зрения, всех необходимых взносов и т.д.
Только я не увидел логики между тем что я сказал на пункт 4 и вашим выводом - что тогда можно в автошколу не идти. Где связь между отсутствием 6 минимальных необходимых часов вождения и "можно сдавать напрямую"?
Я предполагаю - что лично с вами организация занимающаяся выдачей прав - не будет вообще иметь никакого дела. А только с автошколой - как с организацией несущей ответственность за обучение. Кроме того у автошколы есть машины пригодные для обучения и экзамена, а у вас ее нет - так же ее нет у экзаменатора.
В общем вы просто захотели возразить, но аргументов не нашли. Поэтому смешали все в кучу.
Удачи!
Андрей