"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
от Дачии до Мерса,
от йойо до мерса, не обижать румынский автопром он имеет французкие корни!
знает, там установлена панель балансирования,
читаем недостаточно,балансиры бывают активные и пассивные, вторые недостаточно балансируют так как только немного снижают напряжение,
и я уже показывал перед установкой надо мделать вот так :

тогда через 24 часа напряжение точно до милливольта показывает на каждой, кстати это и есть катлы с видео,
а батарейки надо подбирать потомучто литий ион имеет от 4.2 до 3,7 вольт а LiFePo4 от 3.65 до 3,1 вольт , лиф из видео хавает любую , ему плевать от куда ток , я описывал проблемму ,что заводской бмс baterry managment system не стартует после замены ВСЕХ элементов на абсолютно идентичные вот где главная проблемма электричек, а старые хавают все, себе тоже хочу такую на хозяйство , но желанье есть, а денег нет
, что васи конечно выкидывать собираются загрязнив природу и переполнив шроты.
прекрасно разматывают рулоны фольги и сдают на медь и аллюминий ,ещё и доход получают