"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
допустим вольцваген стал для нас премиум классом и мы его опускаем,
к моим польским коллегам попал
开瑞优优EV
переводится как йойо , не гуглится как машина , выдаёт игрушку ,но это машина , я ней ездил это точно не премиум класс ,странно, как туда вообще кондиционер попал ?
так вот , одного прекрасного дня пан точнее её владелец решил зарядить от обычной розетки, там не много 3 квт макс , на утро зарядка на 50% отрубилась, розетка немного оплавилась , всё в норме только вот не стартует зараза и всё!
пробовали аккумулятор с другой ,хотя я говорил что это не поможет, и я оказался НЕ прав , это помогло, правда не на долго, в городе до 60 проблем нет ,за город выше 60 начинает мигать всё как герлянда и периодически выключается педаль газа, короче стало понятно , что даже если всунуть в акк левый БМС то это не поможет , будет ехать "вот так", в общем единственное что это чудо техники делает - занимает место



фотки раскрученного акумулятора крупным планом :)
конечно, ещё бывают вот такие https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3477134...
там тупо 6 аккумуляторов 12В хоть от обычной и она поехала... , но качество езды хуже запора + не экономична , токи огромные а напряжение маленькое,зачем на её контроллере USB вход я вообще не понимаю? что там настраивать можно? всёравно как электроскутер настраивать
зато можно похвастатся что купил рамного электромобиля (всё остальное галимая пластмасса и рама от новой начинает ржаветь)