Вход на сайт
"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
3581 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio 06.08.22 08:55
Во первых, ресурс не значит, что машина ехать перестаёт. Ну упадёт ёмкость аккумулятора на 20% через 10 лет, ну и что? 20% это я с потолка взял, может и меньше.
- число циклов заряд-разряд до снижения ёмкости до 80 %: 600;
я уже выяснил, когда аккумулятор проходит эти самые 80% порог- напряжения на ячейках может сильно отличатся в итоге срабатывает celldiffhigh и отключает всю батарею далеко не на 79%
Во вторых, все эти аккумуляторы сделаны разборными и можно менять отдельные элементы.
менять - можно, запустить назад- не получится в том то и проблема,
То, что будут фирмы, которые это смогут сделать за меньшие деньги, чем у официалов, я не сомневаюсь.
не будет таких фирм, максимум весь комплект переставлять будут с той, которая ещё не дожила ресурс и запускается или новый китайский электроклмплект , мозги +бмс акк+ мотор контроллер+ абс и все управляется с мобилки,компа,чего угодно , вот в таком варианте я вижу будущее,но производитель сделал всё, чтобы никто не мог "врезаться" в управление его бмс