Deutsch

"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников

06.08.22 09:31
Re: "светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
 
vasya_poopkin коренной житель
Во первых, ресурс не значит, что машина ехать перестаёт. Ну упадёт ёмкость аккумулятора на 20% через 10 лет, ну и что? 20% это я с потолка взял, может и меньше.

  • число циклов заряд-разряд до снижения ёмкости до 80 %: 600;


я уже выяснил, когда аккумулятор проходит эти самые 80% порог- напряжения на ячейках может сильно отличатся в итоге срабатывает celldiffhigh и отключает всю батарею далеко не на 79%


Во вторых, все эти аккумуляторы сделаны разборными и можно менять отдельные элементы.


менять - можно, запустить назад- не получится в том то и проблема,


То, что будут фирмы, которые это смогут сделать за меньшие деньги, чем у официалов, я не сомневаюсь.


не будет таких фирм, максимум весь комплект переставлять будут с той, которая ещё не дожила ресурс и запускается или новый китайский электроклмплект , мозги +бмс акк+ мотор контроллер+ абс и все управляется с мобилки,компа,чего угодно , вот в таком варианте я вижу будущее,но производитель сделал всё, чтобы никто не мог "врезаться" в управление его бмс

 

Перейти на