Про подтяжку болтов на колёсах
существенно более длинный рычаг, чем штатный балонный ключ для его машиныздесь ты тоже не прав. во первых, я даже не помню, был ли штатный ключ в комплекте к машине, а во вторых, даже наличие штатного ключа для машины это не более, чем условность потому что
1) в век оптимизации все ключи одного производителя будут скорее всего стандартные и идти в комплект к разным авто и возможно, даже к авто разного класса.
2) а вот все люди разные, и то что я со своими 70 кг живого веса затягиваю до "упора" легко перетянет че с весом в 120 кг, обладающий другой физической силой.
Извини, но все твои придуманные "аргументы" просто пшик, так как в автомобильной индустрии существует понятие среднего человека. И он весит 75 кг. И под него/его силу и подгоняют длину балонника, если он существует для конкретной машины (раньше были во всех машинах, где-то с 2010-х годов уже не везде есть).
И если я тебе говорю, что штатный балонник от легковой машины (затяжной момент на колёсах около 110-120 Нм) короче, чем стандартный динамометрический ключ до 200 Нм, то просто поверь или сходи на Schrottplatz и сравни.
Может ты всё-таки прекратишь глупую агитацию за перетягивание болтов на колёсах?