Помните наши дискуссии
Мы сейчас в Италии на электричке, тут зарядка чуть дороже, около 8,- /100км.На своей? Пару вопросов, если не сложно:
1. И как добирались, сколько км. в день, через сколько км. планировал остановки?
2. Вообще план передвижения с зарядками был или ехали как есть, а там видно будет, навигатор подскажет?
3. Какой н/з заряда оставляешь до зарядки (в процентах)?
Да, на своей электричке.
Добирались с прицепом 1000 км и тремя зарядками в пути. В общей сумме где-то на 30-40 минут дольше, чем на дизеле.
Одной зарядки где-то на 3 часа езды хватает. Особо вперёд я остановки для зарядок не планирую, так как могут быть усложняющие/облегчающие обстоятельства в пути (дождь, ветер, температура). Либо по ABRP, либо по штатной навигации смотрю и где нравится, там и сьезжаю на зарядку. С прицепом стараюсь приехать с >10%, без прицепа и <10% тоже ок.
Сейчас как раз вернулись с поездки от Gardasee до Portofino с посещением Genua и обратно. В общей сложности 600 км с хвостиком по Италии.
Выехали около 12-ти часов дня (проспали :-) ), вернулись около 24-ти часов ночи. На автобане 130 км/ч на темпомате. Средняя скорость от двери до двери, включая пробки и стройки, 80-100 км/ч. Выехали с 93%, один раз подзарядились и вернулись с 10%.
Сама поездка совершенно безпроблемная, если не считать, что в Genua две зарядные станции подряд не сработали, хотя и показывались как готовые к зарядке.
Ну ладно, посмотрел по Apр, где следующий HPC, проехал 3,5 км и зарядился.
Вообще в Италии с зарядками в моих глазах ещё слегка хуже, чем в Германии и Швейцарии, но тоже особых проблем не возникает.
Заплатили за электроэнергию меньше, чем за проезд по автобанам в Италии.