Помните наши дискуссии
внутренние потери ДВС это конечно надо учитывать, но мощность измеряется на выходе, а не на входе. И КПД тут не особо важно при разговоре о выходной мощности. Два двс с приблизительно одинаковой мощностью на выходе но с разными КПД при равных условиях будут близки по динамическим характеристикам.
Если сравнивать двс и электро то у них кривая момента а следовательно и мощность совсем разные, за счёт этого и прыжок со старта у электро лучше.
Ведь на высоких оборотах теряется преимущество электро в мощности, тоже следствие разных графиков.
1/4 мили из двух схожих автомобилей (с двс) выигрывает тот у которого показатель набора скорости за первые 30 и 60 футов лучше а не тот у которого скорость на финише выше. Это ответ почему еUp быстрее некоторых зажигалок