Про подтяжку болтов на колёсах
Но правильно затянутые болты/гайки не ослабляются сами по себе. Про контроль после 50 км можно забыть. Это байки.
Сам ты байка
В нашей конторе механик после каждой установки колеса на ЛКВ клеит на руль наклейку "подтянуть гайки через 50 км" и ещё бумага лежит где должен написать при каком пробеге подтянул и роспись.
Пример для танкистов без мышления, особенно заметно это, когда бред из гугля публикуют:
Вот покупаю я новую машину, на заводе робот затянул болты и всё на этом. Никто покупателю не предписывает, что он должен через 50 км проверить болты. Да и как он это должен сделать?
Тоже самое относится и этим записям на Werkstattrechnung (nach 50 km Radschrauben nachziehen).
Если механик всё правильно сделал, то нет никакого технического повода для этого требования.
Уже и решение суда было в Германии, по которому это требование было признано недействительным и механик/Werkstatt понёс ответственность за незатянутые болты. Даже здесь уже обсуждали.