Помните наши дискуссии
Начнём с того что КПД дизеля в 45% замерено в идеальных условиях, на оптимальных оборотах и прогретым, там ауто не ездит практически никогда ,на деле там 12-15, в бензинке ещё хуже, там 8-10, вроде ж понятно, на електро с оборотами момент падает, с КПД не уверен, скрее всего тоже, в какой -нибудь местной ГРЭС турбина идёт всегда на оптимальных оборотах, ну почти, регулярно обслуживается, стоят фильтра которые не ограничены ни в массе , ни в габаритах и которые дядя Вася не выкинет как это почти на всех такси сделано, потому таки лучше чистят , там есть потери на доставку клиенту которые зачастую входят в калькуляцию, доставку нефти из АЭ я там ни разу не встречал.
Зо филь на тему уровня твоей логики, ведь нетрудно ж дойти до этого, почитать чего, самому покумекать.
С автобанами ещё смешнее, я говорил об одном конкретном участке , ты потащил общую статистику. Не понимаешь что это разные вещи?
С остальным ещё хуже, но эт потом, под настрой, выходной таки.