Помните наши дискуссии
но полезем в мелочи
Раз уж ты в чужих мелочах рыться любишь, пороемся в твоих.
Скоростной лимит, нет ни одного аргумента за
Тут твой пункт неясен.
трасса Хамбург- Берлин, когда там сделали ограничение аварийность упала на 40%, смертная на 48, цифры по памяти.
нИзачОт. В каком году, источники и т.д. Смертность на автобанах, по сравнению с остальными дорогами, довольно мала.
Der Wirkungsgrad von E-Fuels beträgt bisher etwa 13 Prozent
Это вряд ли. Источник? Вот, что пишет TÜV Nord: "Dennoch kommt ein Elektrofahrzeug auf einen Wirkungsgrad von 64 % und ist damit sehr viel effizienter als ein Wagen mit konventionellem Verbrennungsmotor. Zum Vergleich: Bei einem Dieselmotor liegt der Wirkungsgrad bei circa 45 %, bei einem Benziner nur bei 20 %." Почему е-fuel должен быть менее эффективным, чем обычная горючка?
Даж не знаю напоминать ли, кроме энергитических затрат там ещё и вложения в производство, ну а что творится в центре Европы и какая там связь с энергоносителями, хотя о чём я.
А теперь представь, что не нужно было бы никаких изменений, ни больших батарей, ни заряжалок, ни головной боли, где заряжаться...деньги на поддержку э-мобильности потратили бы на амортизацию цен синтетического топлива.