русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

​Помните наши дискуссии

23.06.22 03:30
Re: ​Помните наши дискуссии
 
AlexM77 патриот
AlexM77
in Antwort VasjaPu 17.06.22 13:30

Ну што , господа, опять не спимбезум

Ранее бы книгами спасался, слог бы оттачивал и излагал бы как некоторые уважаемые тут персоны, хотя Стругацких всё одно бы не стал читать, не лезла мне никогда фантастика.

Что лезло, лез Ремарк, не то что лез, описать невозможно, , лето 88-ого, шёл я с Омска на Запорожье, шикарный рейс, ограничений по времени работы тогда не было, хренач пока не сдохнешь, в те годы я наслаждался перегрузкой, с собой Чёрный Обелиск,читал перед сном, но тогда засыпал мгновенно, читал на перекрёстке на красном пока жигулисты сзади не засигналят , до того классно было, вот где-то ближе к Курску спал я в леске,с полкилометра от дороги, проснулся рано , ехать неохота , окна открыты а за окном Ла Скала, в настоящей я не был, но тамошний соловей выдавал такое, Нетребко отдыхает, хотя и её я в натуре не слыхал. Потом Белгород, потом Харьков, щас прям кощунственно звучит, в Белгороде черешня 6 рублей кило вдоль дороги , в Харькове 2, а там две сотни километров. Какого, думалось мне , я алюминий вожу, гружён был болванками, когда тут на Жигулях можно не напрягаясь неплохо жить, Жигуля взял несколько позднее, на тот момент был оранжевый 2140 который и дал мне дорогу в самостоятельность. В Украине колбасы было валом, сосиськи, сардельки, копчёная, на улице жара, хрен чё с собой возьмёшь, шоколадных конфет как в Сибири детства конца 60-ых, это уже Запорожье, помню заехал на мост над железкой, а под тобой зелёнейший город до горизонта, это и есть основная причина почему туда русские попёрли,что б расхерачить,ибо нехер, но я отвлёкся, вот чё попалось

Tesla nach 164.000 Kilometern: So viel Saft hält der Akku noch - EFAHRER.com (chip.de)

Бьёрн Ньюланд, самый крутой европейский блогер-тесловод, щас страсти улеглись, во времена когда за акаунт давали гульдены некоторые успешные набирали 10-20 тысяч, ему Тесла подогнала Теслу бесплатно, но эт Норвегия, штаат взял с него нехилый налог на подарок.

Ах да, пост направлен людям интересующихся техникой, а не моими морально- деловыми качествами, ваделю интререснейшее


Seit 2019 ist Bjørn Nyland bereits 164.541 Kilometer mit seinem Tesla Model 3 Long Range gefahren - also über 50.000 Kilometer pro Jahr.


Полтос в год это поболе чем у нас дас гляйхе, автобанов там нет, всё шнельки,ограничения строгие , накатать столько надо постараться, я не знаю кем он работает, на отдыхе столько не накатаешь, эт на тему что типа фертретерам Тесла не пойдёт. При правильном планировании пойдёт влёгкую. Теперь к технике


. Nur 11.379 kWh, also ungefähr 30 Prozent der insgesamt 38.472 kWh, zapfte er an den Gleichstrom-Ladern.


Эт дохрена, во времена когда Тесла была с бесплатной зарядкой средний тесловод заряжал 92% дома, просто потому что удобно, я за 20 тысяч разок зарядил на халяву когда Лифа в Кёлне забирали, там в автохаусе бесплатная была, всё одно пару часов прошло пока всё оформили. Как же отреагировал акку?


Das bedeutet, dass Nylands Fahrzeug 8,2 Prozent seiner Batteriekapazität verloren hat.


Учитывая что так много на скоростной зарядке и что батари уже старая, за три года технология шагнула нехило, таки неплохо, плюс к тому этот фактор


Kapazitätsverlust stagnierte nach zwei Jahren

То есть падение объёма затормаживается с пробегом и сильно затормаживается когда достигнет 10%, это с другого форума инфа. Было 400 км пробег, стало 360, на практике не заметишь, я заряжаю на 200-250 и чаще или дольше мне просто нет надобности, лиш бы инфраструктура позволяла, а она позволяет, от Хамбурга и выше хромает, но нагонят наверняка.

Эт я любителям пурги нагнать на тему что усё пропадёт, шеф. Пользуйся техникой правильно и тебе воздаться .

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Sprung zu