Помните наши дискуссии
В этой таблице меея две вещи удивили:
А должна бы ещё одна, куда более важная, способность твоей спины и ещё одной части тела вкупе с ляжками выдерживать девятичасовую нагрузку, я довольно долго рулил профессионально принимая это как должное, и только на Тесле я оценил сколь важен таки отдых в пути. Первые Теслы брали ребята небедные, тот же Люнинг, на зарядке оценил возможность просмотра почты , ответить вовремя, потом подтянулись мы, понищеброднее, я редко сижу внутри во время зарядки, приехать быстрее на час уделанным меня мало привлекает, а состовители той таблицы именно так и сделали, потом 40 минут, не заряжают батарею в пути до конца, смысла нет, особенно если это вопрос времени, после 80% заряд сильно падает, а до 80-ти надо куда меньше, на БМВ я конкретно не знаю, Базилио может рассказать, но барьер в 80% гильт фюр алле.
Подтасована та таблица, как "сгоревшая" батарея на австрийской Тесле.