Помните наши дискуссии
там речь шла о плагин-гибридах.
Классика , не Рабиновичь, а Петров, не Волгу а три рубля, не в лоторею а в преферанс и не выиграл а проиграл.
Плагин в аузендинсте негоден как минимум потому что его дома заряжать надо, а списать горючку тут проблематиш, ФА поперёк встанет.
Но вернёмся к технике, я полагал что померла идея замены батареек, их уже в кузов интегрируют применяя для его усиления без возможности замены элементов в принципе , а вы тут прям как на Родине, Волгу возрождаете.
Объясняю на пальцах ещё раз, одна скоростная зарядка стОит сегодня 30 000 € на всё про всё, даёт до 300кв, я и 500 на выставке видел, для них просто машинок нет, современные заряжаются за 20 мин на 80% .
Установка по замене стОит 2 ляма и меняет не за три, а за 12 мин. батарею, это пока соединения новые, а там охлаждение жидкостное, ведь обязательно какой-нить сальничек завернётся, резьба заржавеет за 12 лет- средняя продолжительность жизни ауто.
Но эт всё ладно, 12 мин. это без очереди, простой вопрос. Согласен потребитель из-за 8-ми минут оплачивать разницу меж 30 000 и 2 000 000?
А там обслуживание, механизмы в порядке содержать надо, в чистоте, заедет какой-нить бауер с покатушек и вуаля.
Господа, вы хоть читайте чего интересного перед выдачей такого нагора.
Теперь гетто, жизнь меняется, придут беспилотники, точнее уже пришли, будет куда дешевле ими пользоваться, а заряжаться он поедет сам как робот-пылесос,ночером скинет пассажирскую платформу и будет булочки свежие развозить, это один из вариантов.
Кстати с темой о электричках я вышел на этом форуме первый,лет 8 как, все были против, сегодня ситуэйшен выглядит иначе, так и там будет.
Могу за водород рассказать, ток там ещё смешнее.