Login
Помните наши дискуссии
7867 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
jekapar02 Я хороший мальчик
in Antwort AlexM77 17.06.22 23:51
а тему маленьких гибридов, любой ДВС в первые три километра холодного пробега выбрасывает столько вредных выхлопных газов, сколько в последующую тысячу пробега в прогретом состоянии, это тебе как химику должно быть известно.Каким же образом они полезны ?
Никак не полезны. Чтобы не создавать неверного впечатления, замечу, что мне давно было ясно, что с нефти и газа надо слезать. Но обычные электомоторы - это простое решение сложной проблемы. Очень жаль, что разработки по топливным элементам тоже как-то застопорились.
Потом интересно, значит в городе 250 км в день -эт нормально,
Нет, как по мне, хватило бы первого поколения со 100-120 км.
А вот это не надо, наши олигархи нанимают продажных политиков и суют бабки в альтернативку альтернативки, ни один проект не кончился успехом
Если не ошибаюсь,
Байден и его окружение вкладывается в ветряки. Поэтому их и продвигают. Ты не представляешь, какие тут крутятся бабки.
Технически грамотный специалаист всегда рядом минусами ставит плюсы и тогда делает вывод, иначе он не технически грамотный специалист. А если ты полезешь в строительные предписания, то найдёшь там цифру 15, она означает мощность подключения к квартире, а на зарядку хватает 2, у меня щас 2, вальбоксы в доме валяются, если б надо было сильно, давно уж бы подключил.
Панельные дома в гетто уже давно стоят, парковки забиты машинами...не предсталяю, как там можно поставить зарядки НА КАЖДОЕ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО.
никто к стандартизации не стремится
А как без стандартизации устроить быструю смену батарей?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ