Помните наши дискуссии
тут утверждали, электро никакого будущего
Я всё ещё надеюсь, что европейцы очнутся.
все будет водород
Тут есть сомнения.
или так называемые синтетические горючие.
Вот это было бы неплохо. Как химик, я не могу воспринимать всерьёз эту зелёную лабуду с полной электромобильностью и/или с ветряным эко-электричеством . Маленькие машины для города действительно имеют смысл, но эта мысль не нова. Электромотор вообще старше ДВС. Маленькие гибриды тоже полезны со своей рекуперацией. А вот погоня за бОльшей дальностью в больших полностью электрических машинах - абсурд с экологической точки зрения. И самое печальное, что этот электротренд тормозит альтернативные исследования, так как политика нашла удобоваримое решение для плебса и не будет спонсировать другие решения. Все минусы электромашин тут уже описали. Особенно в городе встанет проблема с "заправкой". Да, у меня тоже есть возможность заряжать дома и следующую машину для города мы, возможно, возьмём электро. Но нет смысла закрывать глаза на то, что в том же Дюссельдорфе на 10 домов в частном секторе приходится 1000 квартир в том же Гарате. Про стандартизированные батареи можно только грустно улыбнуться: Эппл вплоть до 2024 года имеет возможность делать свои кабеля для девайсов. Их лет 6 пытались убедить стать как все. Так же будет с, например, Теслой. Или тем же БМВ. Одна разбивная ячейка в Рено Зое и 25 таких же в БМВ 8ку? Решение этих проблем сожрёт ещё кучу денег и ресурсов, а ха это время могли бы решить проблему со связыванием водорода.