Махач - комби против небольшого фургона
А я говорю про габариты (кроме высоты) и фарш типичного среднего комби, но при этом куда бОльшая практичность, чем у комби. В этом главное отличие.
И я о том же. Ты только про габариты и практичность думаешь. Вот только все "каблуки" сделаны на базе "Nutzfahrzeug", то есть коммерческого транспорта для доставки грузов и эти корни и есть их минус, по сравнению с комби типа Пассата. То есть, во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд. Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу". Все это вкупе и делает сравнение таких
машин, как например в этой ветке - некорректным, как я раньше уже говорил. Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог.
Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги. И ты пытаешься тут всех убедить в том, что сапоги - лучше кроссовок.
Но они не луче и не хуже, просто сапоги - это сапоги, а кроссовки - кроссовки. Но если говорить о универсальности, то кроссовки - более универсальны, как ни крути.