Deutsch

Махач - комби против небольшого фургона

17.06.22 14:52
Re: Махач - комби против небольшого фургона
 
Бродягa патриот
Бродягa
в ответ alex445 17.06.22 14:41, Последний раз изменено 17.06.22 15:02 (Бродягa)
А я говорю про габариты (кроме высоты) и фарш типичного среднего комби, но при этом куда бОльшая практичность, чем у комби. В этом главное отличие.

И я о том же. Ты только про габариты и практичность думаешь. Вот только все "каблуки" сделаны на базе "Nutzfahrzeug", то есть коммерческого транспорта для доставки грузов и эти корни и есть их минус, по сравнению с комби типа Пассата. То есть, во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд. Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу". Все это вкупе и делает сравнение таких машин, как например в этой ветке - некорректным, как я раньше уже говорил. Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог. улыб Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги. И ты пытаешься тут всех убедить в том, что сапоги - лучше кроссовок. улыб Но они не луче и не хуже, просто сапоги - это сапоги, а кроссовки - кроссовки. Но если говорить о универсальности, то кроссовки - более универсальны, как ни крути.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
 

Перейти на