Махач - комби против небольшого фургона
В чём главное преимущество подобных небольших фургонов, типа Коннекта - почти не нужно искать компромиссов. Если вам нужен комби со средними показателями по удобству, скорости и прочему - т.е. вы не гонитесь за максимальными комплектациями - то как раз Коннект будет удовлетворять всем этим критериям, в том числе и по цене. Только Коннект и ему подобные ещё и сверху объём пространства предлагают.
Т.е. я считаю, что такие пассажирские фургончики однозначно лучше среднего комби. И только комби в максимальных комплектациях - мощные движки, навороченные салоны - могут составить им конкуренцию. Кроме как в багаже, естественно.
С другой стороны, непонятны люди, покупающие разные комбики в максимальных комплектухах. Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики? Гонять? Так для этого есть дешёвые спорткары, типа Форд Мустанг или Ауди ТТ. Очень комфортный салон? Тоже не по части дешёвых и среднеценовых комбиков.
Т.е. мне говорят, что я буду свой фургон лишь 3-4 раза в год использовать на полную в отпусках и при перевозке чего-нибудь. А я говорю, что на своём комбике гонять вы будете тоже лишь несколько раз в год, а в остальное время - тошнить в правом ряду (экономить бензинчик) или вообще лишь за покупками в магазин ездить. Или вон кожаный салон и многозонный климат-контроль - нафига? Тем более, что это в основном фикция - какие такие зоны в общем ограниченном пространстве без перегородок? Если кому-то дует индивидуальный холодный воздух, так он всем в салоне скоро достанется.