Махач - комби против небольшого фургона
Вот для примера Пассат, а вот Транзит Коннект.
В Пассате моторчик получше (ну как - разогнанный до 150 лошадей полуторалитровый дохлячок, или нормальный дизель), интеръерчик. В Коннекте - объём и конфигурация (задний ряд сидений можно убрать полностью - будет огромная кабина для большим нескладывающихся велосипедов). Пассат в среднем дороже процентов на 10-15.
При этом занимаемая на стоянке площадь - почти одинаковая. Ширина и длина машин совпадают до 5-10 сантиметров. Разница лишь в высоте.
Пассат - Länge min. / Länge max. - 4.773 mm / 4.780 mm
Коннект - Length LWB - 4,820 mm
Ширина вообще одинакова - 1,83 м.
Т.е. маневрирование на стоянках и прочих узких местах будет одинаково, без учёта поворачиваемости обоих. Впрочем, видно, что у Пассата зад больше выдаётся за заднее колесо - т.е. он будет больше "вилять" задом и, соответственно, сложнее парковаться задом у стены - надо брать дополнительное расстояние.
Вот они в одном масштабе.

Вы бы какую взяли и почему? Перечислите свои плюсы и минусы. Не обязательно эти конкретные модели, а именно небольшой фургон против комби. Скажем, для повседневного использования и дла отпуска.
И какие бы вы варианты назвали для недорогого фургона лучше, чем приведённый мной Транзит Коннект? А для Пассата?