Deutsch

Маленький гибрид, есть смысл?

09.05.22 11:57
Re: Маленький гибрид, есть смысл?
 
Waldorf постоялец
в ответ xxxNEOxxx 05.05.22 19:20, Последний раз изменено 09.05.22 12:06 (Waldorf)

A3 существуют гибриды 2х видов:

1) слабый гибрид это в котором есть батарейка небольшой емкости и генератор который являится и стартером и электромотором, чисто на электричестве этот гибрид не ездиет но позволяет зегельн.
Экономия E10 достигается за счет планирования, бензиновый мотор на трассе отключается, в городе старете-генератор помогает бензиновому мотору (на номере авто нет буквы Eчто не данет права парковаться бесплатно)

2) подключаемый гибрид (PlugIn), его можно заряжать от разетки 220 вольт через обычный удленнитель в гараже или на улице (сечение проводов 1,5 мм2 достаточно, никакие волбоксы не нужны) . Такой гибрид модет ездить 63 км только электро, я езжу на нем в городе или за город для игры в гольф. В баке вожу с собой немного E10 на всякий сдучай . При дальних поездках такой гибрид использую в гибридном режиме, когда бензиновый мотор тоже работае а электромотор ему помогает. Такой гибридерсти хватает на 250 км с зегельн. Когда аккумулятор опустошается то этот гибрид превращается в слабый гибрид . По моим оценкам дальняя поездака в Австрию скушала 4,6 литра E10 на 100 км. В Австрии я ездил на горку чисто электро заряжая акку от разетки в отеле бесплатно. Причем едешь в горку акку рагряжается, едешь обтатно заряжается.


Да, вот еще что: A3 PlugIn я ждал более полгода. На нее еще действует экологическая премия от государства а вот на более большие модели уже нет. Кргда я A3 заказывал то тогда была еще и премия от Audi, потом ее отменили. Короче узнавайте. Как альтернативу я рассматривал Мерс aA250 e но его надо было ждать 1 год.

 

Перейти на